Бюджетная реклама своих продуктов

Ответ на пост «Креатив в рекламе»

Отличный способ потерять всю дорогостоящую технику. Знаю нескольких фотографов, которые крупными буквами на заднем стекле автомобиля обозначали, что в багажнике может находиться камера стоимостью в 150-300 тысяч рублей, объективы по 80-159 тысяч за штуку, свет на сотню тысяч, после чего обнаруживали или разбитое стекло без особых потерь, или разбитое стекло с потерями.

Первый случай. На стекле кроссовера огромная надпись про услуги фотографа, автомобиль стоит у ЗАГСа, сам фотограф решил оставить часть оборудования в багажнике. 20 минут работы, на выходе видит разбитое стекло и отсутствие техники, которую оставил в машине. Вора не нашли, потери на 300 тысяч, включая установку нового стекла.

Второй случай. Ребята приехали снимать банкет. Шесть часов машина с надписью «ФОТОГРАФ И ВИДЕОПЕРАТОР» стоит на парковке у въезда в комплекс. Техники в багажнике нет, но метка для воров работает на отлично. Минус заднее стекло, ожидание полиции и испорченное настроение. На новое стекло рекламу размещать не стали.

Вывод простой: как реклама такая фигня не работает вообще, ибо никто не будет нанимать фотографа без просмотра портфолио, а вот для воров отличная метка.

Креатив в рекламе

Часто вижу это машинку возле дома. Каждый раз +80 к настроению.

РЕКЛАМА

Маркетинг

Дайте пожалуйста отраву, верёвку и лопату

Первоапрельская шутка про корги положила сегодня ВК намертво

На 1ое апреля один известный питерский тг канал разместил объявления в ВК о раздаче 300 000 щенков для борьбы со стрессом и не ожидал такого ажиотажа. Популярность предложения так выросла, что ВК просто не справился с трафиком. Одно видео с щенками набрало несколько десятков миллионов просмотров

Кофе что-то захотелось

Рекламщик на пять баллов

Обои

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: